Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Cinema+maxwell


Pan

Рекомендуемые сообщения

на офф сайте между прочим очень интересный тутор есть по связке синьке+максвел. всем советую!

описание плагина:

http://www.maxwellrender.com/plugins/cinema4d/index.php

непосредственно сам тутор (видео):

http://www2.nextlimit.com/maxwellrender/vi...emaxwell01.html

такой доступный и вполне понятный!

и это при том что я смотрел без звука, хотя я так полагаю что он там есть (просто кодека у меня видимо нет нужного).

кстати, помница в версии 1.1 источники света не перекидывались в максвел, в 1.5 все перикидывается!

незнаю как нащот текстур - они тоже синьковские вполне вроде нормально поддерживаюца.

у меня один важный вопрос на данный момент остался:

можно ли синьковский мат подменить максвеловским. не в привязке к одному объекту, а именно ко всем объектам. т.е. есть сцена - там куча объектов с металическим матом - и вот я хочу подменить синьковский мат максвеловским. пока не понял как это сделать проще - пока тока выделять все объекты и присваивать им максвеловский тег. вот в арчиковском плаге под максвел удобно - подменяеш мат - и сразу все объекты преобразились! может и здесь такое есть?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно!

1. Экспортируем модель в obj , использовал риптид.

2. Конвертим новый obj в lwo (чем угодно, я польз-ся AccuTrans 3D).

3. Открываем lwo в синьке. На элементах модели по 1-му мату.

Характерно объекты обозваны этим самым матом. Все кидайте Custom MXM и все.

это простое пока решение.

---

Хотел спросить про Кофе-скрипт для этого http://forums.cgsociety.org , так что-то до этого не дошло

post-4844-1183060655_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне это archiCad cinima4d exchenger напомнило...

нее! так я не хочу! я хочу оставлять за собой право нормально редактировать объекты!

щас попробовал на реальной сцене (я имею виду просто из синьки рендер - без тех лишних конвертаций)

чо-то либо я что-то где-то не включил в настройках.. либо глюк.. но отражающие маты не отражают и не все прозрачные маты прозрачные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо-то либо я что-то где-то не включил в настройках.. либо глюк.. но отражающие маты не отражают и не все прозрачные маты прозрачные...

ни у кого не было подобного глюка?

может даже это и не глюк, а может например сцена перемасштабируется из синьки и маты становятся уже другими например?...

между прочим, зря вниманием то обделяется синема+максвел!

вполне можно в рабте использовать!

когда нет времени и для себя пока пробуеш - достаточно синьки, а когда время есть и хочется картинку получить красивую или хочеш проверить точнее как это будет выглядеть (максвел он все-же действительно реальнее! ближе к жизни!) и еще если со светом поиграца - можно максвел пустить - всего то пару кнопок нажал - и вперед! маты настраивать не нужно, свет тоже. нужно только чтобы комп помолотил пару ночек (может и меньше).

я тот проект что щас делаю - обязательно попробую и в максвеле!

кстати, максвел схавал русские маты из синьки (которые в свою очередь пришли из арчика). не ругался абсолютно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

максвел не поддерживает синьковское отражание!

жаль!

придется те маты что с отражением все перенастраивать на максвеловские..

а хотелось как всегда по одной кнопке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максвел не поддерживает синьковское отражание!

жаль!

Ну... можно перенастроить синьковские маты - вместо reflection то, что максвелл воспринимает как rougness - diffusion. Только чтобы получить двойной\аддитивный мат надо все равно вешать plastic tag на объект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... можно перенастроить синьковские маты - вместо reflection то, что максвелл воспринимает как rougness - diffusion. Только чтобы получить двойной\аддитивный мат надо все равно вешать plastic tag на объект.

Данечка, ну это понятно что можно!

я то говорил про "рендер синьковской сцены максвелом по одной кнопке" ну или хотя бы с минимальными изменениями в сцене!

а теперь представьте. есть синьковская сцена с настроеными матами (синьковскими).

есть допустим маты с текстурой, бампом, ну может немножко прозрачностью и при этом с рефлекшином! ну это может быть плитка например.. незнай.. канал рефлекшин я достаточно многим матам назначаю.. да просто даже стекло не только прозрачное, она часто с отражением! так вот получается что все эти маты (не только зеркало и металы), а все маты даже с маленьким отражением придеца перенастраивать! причем нужно будет по новой текстуру, бамп, рефлекшн назначать..

причем как вон я узнал выше придеца новый мат создать - это раз, а потом его еще по новой назаначать каждому объекту! и подгонять параметры наложения снова!

вощем идея рендеринга настроеной синьковской сцены максвелом не прокатывает (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот по этому в студии берут визуализаторов-текстурировщиков, моделлеры гхдето в сторонке курят :))))).

Надо наверно где-то достать исходники Change Texture или А.Марченко подключить, либо писать депешу Некслимиту - делали утилиту по поиску и автозамене соответ.изменных матов в сцене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что это за такой Чанже текстуре? что это такое? чо за плагин? от кого он? где искать?

Или ты опять имеш ввиду материал эксченжер.

ЗЫ умные люди грят можно как-то отражение настроить (чтобы в синьковском мате и чтоб видно было его в максвеле) - через канал дифужн. у меня пока не получилось... так что.. не теряем пока надежду))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Change Texture - ChangeTexture.zip, уже как исходик(кидать содержимое Program Files\maxon\CINEMA 4D R10\plugins\) - в блокноте можно просмотреть ChangeTexture.cof. Надо просто знать ряд параметров максвелл.тэгов - я так думаю.

Например вы экспортировали из арчика через эксченджер в синьку, у вас есть готовые маты...но объектов сотни с каким то матом, так Change Texture позволяет заменить исходный мат на вашу заготовку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

не вижу смысла разукрашивать всё в синьке. Если есть максвелловские маты куда удобнее всё настроить и разукрасить после экспорта в максвелл студио. Там всё очень удобно и понятно, ну может кроме масштабирования текстур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте