Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

дорОги


Pan

Рекомендуемые сообщения

Имеется план территории. На ней достаточно много дорог, есть развязки, примыкания.

Как проще и правильней изобразить эти дороги?

высокая детализация не нужна - только схематично. но развязки желательно с дорогами под дорогой рисовать (не плоские).

Я делал сплайном (акима), потом оутлайн прменял, потом экструд немножко.

в местах развязок приподнимал где нужно дорожку.

все нормально, но вот с примыканиями не очень красиво выходит... их я отдельным сплайном рисую. в месрте примыкания дорога расширяется - правиш сплайн - он плавает.. ну поправиш так - вроде выровняеца.. но все-равно кое-где вылезают вдруг неровности.. в развязках сложно было еще примыкающую на высоте дорогу изобразить.. может конектить нада было сплайны?..

щас вот думаю что может понадобится изобразить бардюрчики дороги и возможно разделительную полосу.. боюсь представить как это делать...

может есть более правильные способы рисования таких вещей как дороги?.. образумьте безграмотного!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас покажу примерный вариант

накидаю

образец прямой с перекрёстками подумаем а воще я частенько беру дошевские дороги и перекрестки там детализация класная

плюс с тотала дорожные причендалы знаки проезды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня дороги нифига не прямые! в этом вот проблема!

дошевские дороги видел - клево! но опять-же это для прямых дорог, для перекрестков под прямым углом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балин! прикольно! вот я лох, а! не мог до этого дадумаца! вапще балин!...

текстура очень хорошо ложица - взял щас от того же доша тексутрку - положил - очень даже красиво все получаеца! ваще супер!

огромное спасибо, Леш!

нада было раньше спросить..

осталось еще бы спримыканиями разобраца. может и сними все очень просто?.. и даже легко может там текстура сама растянеца может на примыкание/перекрестки?.. больше нужны именно примыкания (а не перекрсетки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а от чего у меня когда на окно перспективы смотрю - текстуру видно с полосками а при рэнднре её не видно?

и каким таким образом текстуру наложить чтоб она гнулась по изгибам дороги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот доработана сценка с текстурой.

все очень правильно гнется - это же UVW mapping - ничего даже париться не нада!)

______3.rar

один вопрос остался - с пересечениями и примыканиями. ну пересечение - наверна просто текстуру перекрестка нада - и наложить её просто не плиткой, а единожды, а примыкания (чтобы отобразить расширение дороги в месте премыкания видимо нужно конвертировать примитив (мэйк эдитабл) и подредактировать полигон - растянуть. видимо так?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с перекрёстками нуно подумать выход есть я думаю, а проще брать готовые пусть дороги кривые а перекрёстки вродеж нормальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте