zaq Опубликовано 14 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Вопрос старый и в форуме я его не нашел (наверное искал плохо).Вот вопрос: есть минимальные азы 3ds max'a, встал выбор - учить дальше или переходить на c4d, будте добры выскажете объективные причины за и против? Если вопрос только в удобстве интерфейсов, то это явно не повод для перехода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 14 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Вот вопрос: есть минимальные азы 3ds max'a, встал выбор - учить дальше или переходить на c4d, будте добры выскажете объективные причины за и против? Если вопрос только в удобстве интерфейсов, то это явно не повод для перехода...Дождемся следующей недели...боюсь сглазить :))))))...это я про вирей для синьки.----Но само главное - где вам удобно работать, там и работайте.---Макс мне нужен был из прокси, теперь появился подлеченный фрай(для синьки, типа максвелла) со своимми проксями...можно остаться в синьке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Бак Лажан Опубликовано 14 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Макс, в силу понятных причин, очень сподобен для инженерного моделирования. Но все портят убитые материалы и рендер - в стандартном режиме. Правда, уже с Менталреем - ничего, а с Виреем - и вовсе неплохо. Интерфейс запутанный, но привыкнув - свистишь мышью. Синема, напротив, предполагает моделинг ориентированный на кино, видео, игры, где точность до миллиметра не особо нужна, а потому - достигается не сразу. Зато даже стандартный ренедер Синемы - ошеломляюще качественен и относительно быстр, а материалы - великолепны. С Максвеллом - гиперфотореалистик чудовищно долгий... интерфейс Синемы попроще в освоении, хотя многие функции сгруппированы по оригинальной немецкой логике. :) Нам пока ничто не мешает использовать и то, и другое. Кто-то делает все в Максе, я только моделю в Максе, потом текстурирую, освещаю и рендерю в Синеме. Некоторые наши ортодоксы предпочитают Лайтвэйв. Вопрос в другом... если нет проблем с освоением софта, и есть ощущение, что 2008-м Россия все-таки вступит в ВТО - стоит учить бесплатные Блендер и Яфрей или Керкитею. :) Поскольку может так случиться, что за нелицензионный софт будут снимать шкурку и пускать бегать голыми... если, конечно, вы предварительно не вывалите 5-6 килоевров за Макс или Синему. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-Pan Опубликовано 14 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 ... если, конечно, вы предварительно не вывалите 5-6 килоевров за Макс или Синему. :)а вот тут вы не правы! ставить Макс и Синему в один ценовой ряд?! Синема то подешевле будет! и это ее плюс! Хотя кому то (да что говорить, наеврное всетаки пока практически всем) до этого глбоко фиолетово... к слову, даже архитектрный эдишн синемы стоит 1400 евро.2. Еще плюс синьки - то что она существует под мак.3. Синька в разы проще в освоении. Все просто и понятно.Доводы в пользу макса:1. синьковские картинки реально хуже чем виреевские. но если таки выйдет врей под синьку (а он дожен прямо в ближайшее время появица!), то возможно этот минус отпадет2. большое количество моделей в макс-формате, причем с текстурами, которые часто не хотят после конвертации тащица в 3дс (и соответсвенно в синьку)3. при устройстве на работу макс+вирей ценится гораздо больше! хотя если все-же если всем конторам прийдется перейти на платный софт, то может ситуация изменится..4. книг, туторов по максу и врею значительно больше чем по синьке. резюмеесли уже хотя-бы немного знакомы с максом - думаю лучше продолжить изучать его. синьку понять потом (если вдруг всетаки это потребуется) не составит никакого труда!)ЗЫ Посмарел цену на autodesk VIZ - в принципе то примерно так-же как и архитектуре эдишн синька! так что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaq Опубликовано 15 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 Макс, в силу понятных причин, очень сподобен для инженерного моделирования.Первое что раздражало меня в максе (с ним я столкнулся после работы в Autocad'e), это как раз не возможность четкого позиционирования с точностью до миллиметра! Если бы не данное обстаятельство то я бы и не смотрел бы в сторону c4d. Хотя c4d возможно тоже не подойдет. Поэтому работ шла в Autocad и после уже рендерилась в максе + vray.3. при устройстве на работу макс+вирей ценится гораздо больше! хотя если все-же если всем конторам прийдется перейти на платный софт, то может ситуация изменится..Друг наоборот уверяет о скорейшем загибании Макса (что чуть ли не оффициально подтверждает autodesk) и то, что все в их конторе перешли на c4d. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-Pan Опубликовано 15 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 2. большое количество моделей в макс-формате, причем с текстурами, которые часто не хотят после конвертации тащица в 3дс (и соответсвенно в синьку)решил дополнить:меня очень бесит, что евермошеновские архмоделсы приходится конвертить и при этом теряются текстуры! особено виреевские!Друг наоборот уверяет о скорейшем загибании Макса (что чуть ли не оффициально подтверждает autodesk) и то, что все в их конторе перешли на c4d.что-то это из разряда слухов...и, боюсь, что контора их - это скорее исключение из общего правила.но я лично по этому поводу в общем-то не загоняюсь, т.к. не собираюсь устраиваться на работу визуализатором. А с дизайнера-архитектора в плане визуализации требования уже не должны быть такими жесткими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Бак Лажан Опубликовано 15 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 а вот тут вы не правы! ставить Макс и Синему в один ценовой ряд?! Синема то подешевле будет! даже архитектрный эдишн синемы стоит 1400 евро.Хорошо, коли так. Но мне кажется, что одинаковые комплектации стоят примерно одинаково у всех, кроме таких психов, типа Гудини и КСИ, которые заламывают космические цены, и анархистов вроде Люксологи Модо и НьюТек Лайтвэйв, принципиально не берущих за свой товар больше 800 долларей. Остальные игроки явно договариваются. :)1. синьковские картинки реально хуже чем виреевские. но если таки выйдет врей под синьку, то возможно этот минус отпадетЗависит не столько от программы, и не столько от рендера, сколько от прокладки между монитором и креслом. Синемовский стандартный рендер гораздо достовернее сканлайна и Менталрея максовских. А самое интересное не это. А то, что битмапы, отрендеренные в Синеме легко верстаются в публикацию и отправляются на цветоделение и далее в офсетную печать практически без потерь, а картинки сделанные в Максе/Вирее - приходится жестко мучить коррекцией цвета на стадии препресса, чтобы избежать грязно-серого пятна на месте предполагаемой иллюстрации в печати. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Бак Лажан Опубликовано 15 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 2. большое количество моделей в макс-формате, причем с текстурами, которые часто не хотят после конвертации тащица в 3дс (и соответсвенно в синьку)Нет проблем с текстурированием и маппингами при переносе, равно, как и с конвертацией. Кроме 3Ds есть еще и obj, и xml - а процедурные настраиваются заново в аналогах. :)Первое что раздражало меня в максе (с ним я столкнулся после работы в Autocad'e), это как раз не возможность четкого позиционирования с точностью до миллиметра! Поэтому работ шла в Autocad и после уже рендерилась в максе + vray.Друг наоборот уверяет о скорейшем загибании Макса (что чуть ли не оффициально подтверждает autodesk) и то, что все в их конторе перешли на c4d.В Максе? Настройки залипания к сетке - шаг - 1 мм или 0.1 мм, построение с приближением и удалением на лету - колесом, до нужного шага динамической сетки. Точность - как сам попадешь, такая и будет. Лучше выбирать мышь или планшет-перо с разрешением не ниже 1200-1800. А уж перемещения/повороты/масштаб по правой кнопке мыши на соответствующих иконах - ввод в окна значений, энтер - все, проверяй в Автокаде... :)Напоминаю, что геометрия импортированная из любого CADа в Макс - чудовищно избыточная, засчет многократного дублирования CADами координат, граней, поверхностей, с целью добиться высокой точности или возможного размещения в одних габаритах нескольких параметрических объектов. Та же модель, сделанная от начала до конца в Максе, содержит граней, вершин и полигонов меньше НА ПОРЯДКИ! Что серьезно влияет на скорость просчета сцены. :)Автодеск уже несколько раз заявляли, что разработку и поддержку Макса они прекратят, и все наработки, а также креативные группы - включат в проект Майи, не так давно купленной ими. :) Другой вопрос, что за последние 10 лет ничего принципиально нового и интересного в версиях Макса не произошло... это политика фирмы, а значит и такой хороший продукт, как Майя, будет, в итоге, загублен... :)Кстати, а чего особо хорошего в том, что Синема работает еще и под Макосами? Уж лучше бы она запускалась под Убунту... Вон, Блендер - на всех платформах крутится...Да и Модо, и Лайтвэйв... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.