Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Текстурирование В Синеме


Pan

Рекомендуемые сообщения

Модель экспортирую через 3ds из арчика.

Открываю в синеме пытаюсь на стены наложить мат с текстурой плитки. Почему она падает с различными масштабами?!.. Пробовал и UV-мапинг и Куб. UVW-координаты пробовал удалять - фигня какаято - кидаю на одну стену падает в одном масштабе - кидаю на другую - падает в другом! ..

Подскажите в чем дело?.. чо не так?

Или может есть какие-то хитрые технологии?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стены - два разных объекта? Если так, то текстуришь один, настраиваешь маппинг, потом с нажатым контролом(копировани

е) перетаскиваешь шарик материала с одного объекта на другой - все текстурирование такое же, как у первого. Если один объект, но разные полигоны - выделяешь полигоны одной стены, текстуришь, настраиваешь маппинг, выделяешь полигоны второй стены, далее - то же, что в перовм случае. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня почти так же было - некогда разбираться, пришлось пофотошопить по быстрому, потоммодель в арчике проверил - стены по разному построены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столкнулся давно, борюсь так: все обьекты одного мата , выделяю > функции > конект , старые удаляю или скрываю

спасибо! вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте