Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Fryrender Swap


Pan

Рекомендуемые сообщения

да, кстати, кроме рилтайм изменений материалов и свойств камеры, я так понимаю, обещаеца в скором времени еще и рилтайм-навигация по сцене!!!

технология random control 4

это просто фантастика!!!... об этом можно было только мечтать! (кстати я после максвеловского мультилайта мечтал-думал о возможности появления таких вот тем!!! но чес гря не думал что все так скоро!!!)

канечна остаеца вопросом какая должна быть машина для такой навигациии... и сколько времени готовится пре-3д-рендер (ну то, по чему потом будет ходиться-бродится)... но, тем не менее, это всеравно непомерно круто!!!....

собственно, рилтайм навигация не особо то и нужна (учитывая непомерную мощность требуемой машинки)... я так думаю... не в ближайшее время ищо... но по пре-3д-рендериной сцене можно будет провести думаю значительно быстрее облет, чем есиб все отдельными картинками рендерилось!...

и ищо до кучи сюда бы и мультилайт бы!!!

и можно вообще тупо геметрию сцены строить, рендерить, а уже потом по сути все настраивать - маты, свет, камеры!!!...)))

до чего техника то скоро дойдет!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это просто фантастика!!!... до чего техника то скоро дойдет!)))

Ну это актуально, наверное, только для владельцев нехилых рендер-ферм. Фрай, он же unbias-рендер. Максвелл он тоже в своё время впечатлял, но для повседневных задач оказался непригоден. Так что скромным труженикам сингл-писюка - расслабиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...скромным труженикам сингл-писюка...

прикольная фраза)))

ну времена меняюца! и думаеца перемены не за горами!

компы все мощнее и мощнее!... ядер все больше и больше...

н-видиа все обещает перенести рендеринг с ЦПУ на ГПУ...

вощем не зря появляюца эти физически-правильные рендеры.. идет логичное вощем развитие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

новости по теме, только не SWAP, а RT

http://randomcontrol.com/index.php?option=...0&Itemid=94

видео есть и требования:

Q.- What kind of computer will I need to visualize RC5 content smoothly?

A.- RC5 has been built to deliver the maximum quality possible in current (2009) high-end graphics hardware. This directive has prevailed over back-compatibility with old or obsolete systems. So note that a fairly modern computer will be necessary in order to experience a smooth display.

RC5 has been built on DX10 (Vista) and DX9c (XP/Vista) systems and nVidia GPUs of the series GeForce6/7/8/9+ or compatible.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает только с 10 синей. Из 11 пустое белое окошко. Дюже похож на артлантис. По времени намного дольше, чем адвансед в синьке. Это я взял только шарик с кубиком. (Что будет если взять полноценную сцену?) Если уменьшать время рендера, ухудшается качество. Непонятно, чем отличается качество от просчета за час и за 3 часа. На сайте в примерах уж очень быстро у них всё простраивается....чт

о у них там за компы?

(Это первые впечатления от демки, может я и ошибаюсь, буду дальше тестировать)

стал работать с 11 версией, но вылетает.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал версию 1,9. Настройка материала - 5мин обновляется видовое окошко. 2 часа рендера - мутная картинка, 4 часа рендера - стало светлее. 6 часов - где-то проявился контур.

Остановил решил поменять мат, снова - через 6 часов так и не увидел что я поменял......

Итог: Прога предназначена для шустрых эстооонских парней

.........программа удалена за ненадобностью ввиду своей дикой скорости.

пы.сы мануал читал, время рендера у них колеблется от 18 до 40 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новости по теме, только не SWAP, а RT

http://randomcontrol.com/index.php?option=...0&Itemid=94

видео есть ....

да.. поглядел видео... круто канечна... но почемут мне кажется что могли бы посерьезней уж выложить сценку и подольше.. такое ощущение, что все еще ооочень сыро ращз так скромнеько...

хотя канечна все эти фишки с приближением, удалением, фокусировкой - это было для меня сюпризом - не думал я что такие штучки можно будет делать.. круто!)

нельзя сказать что с нетерпением ждем релиза... ибо походу сначала дождаца придеца машинок раз в 10 помощней чем сейчас (я имею ввиду достаточно доступные машинки).. причем походу как для пререндера, так и для просмотра.

но тем не менее, слежу с интересом за этими новыми рендерами - машинки становятся шустрее, рендеры оптимизируются, обрастают новыми уникальными фишками... прикольно!) чо будет лет так через 5 интересно?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, :biggrin: .....нашел пару видо уроков...пару вопросов выяснил, заново поставил версию 1,9.. Есть свои плюсы. На 4 ядрах пошустрее работает. (дома попробовал).

Рендер 1ч 10 мин. Так и не понял когда он должен сам остановиться. Разноголосица матов - это для пробы...Если с прокси ещё разобраться....то мох быть я его и буду использовать вместо вирейчика...

post-1235-1243376300_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, :biggrin: .....нашел пару видо уроков...пару вопросов выяснил, заново поставил версию 1,9.. Есть свои плюсы. На 4 ядрах пошустрее работает. (дома попробовал).

Рендер 1ч 10 мин. Так и не понял когда он должен сам остановиться. Разноголосица матов - это для пробы...Если с прокси ещё разобраться....то мох быть я его и буду использовать вместо вирейчика...

я так понял, что для экстерьеров эти физически правильные рендеры (максвел, фрирендер и т.д.) вполне можно использовать. Незнай как у фрирендера, а у максвела ищо и плаг к арчику - прям по одной кнопке можно вполне такую хорошую картинку получить! но вот для интерьеров пока эти рендеры не шибко подходят. не, если есть 3-4 мощненькие машины в сети - то почему и интерьеры не попробовать)) но по 20 часов на сцену - для работы это редко когда годится...

а останавливаться - фиг знает как у фрирендера, а у максвела - я уточнял - ставиш максимальное кол-во времени, а останавливаешь когда захочешь - это, я так понимаю, фишка всех физически правильных рендеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему АР-ом можно добиться большего (ну или такого-же) качества за такое же время.

Конечно можно, еще можно в Vray, Final Render, Maxwell render , Indigo и т.д.

Речь не об этом, пост создан для Fryrender......к тому же это пробные картинки. А так мне нравится. .......Я интерьерами не занимаюсь, вирей новый для синьки болеет, а тут можно попробовать и проксю и солнышко.....

Пы.сы согласен, что с таким же успехом можно также и другие программы изучать, (я вот пытался ревит ковырять....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно можно, еще можно в Vray, Final Render, Maxwell render , Indigo и т.д....

Ты должен рендерить виреем, потому что все остальные рендеры не фотореалистичны.

Если под фотореалистичной работой подписано что она сделана в другом рендере - это фотография.

Ты должен работать в только в 3д максе. Только неудачники рендерят архитектуру в других программах. Они жалуются, что им некомфортно - потому что макс пугает их своим всемогуществом.

Ты должен чертить профили и контуры стен только в автокаде. Только неудачники чертят в других программах, потому что автокад еще более всемогущ.

Максвелл никогда не закончит рендер. Сколько бы ты ни ждал, он никогда не уберет шум.

Если под фотореалистичной работой подписано что она сделана в максвелле- это фотография.

Чтобы ты не рендерил, на 70% сцена должна состоять из моделей evermotion.

Чтобы ты не рендерил, размер тестур которые ты используешь, не должен быть меньше 8096х8096.

Даже если предмет со своей отдельной текстурой на рендере занимает два квадратных пиксела.

1 000 000 полигонов это несерьезно.

На одну модель.

Даже если модель занимает на рендере два квадратных пиксела.

Чтобы ты ни рендерил, ты должен рендерить в гамме 2.2 Только неудачники (ламеры) рендерят в другой гамме.

Чтобы ты ни рендерил, ты обязан применить виньетирование. Без виньетирования рендер смотрится отстойно.

Чтобы ты ни рендерил, ты обязан применить DOF.

Ты обязан применить боке эффект, даже если не знаешь что это такое.

Чтобы ты ни рендерил, к этому нужно применить пост. Первое и основное что ты должен сделать - абберации. Без аббераций работа смотрится нереалистично.

Абберации нужно делать такими чтобы от крутизны и реалистичности работы у неудачников начинались приступы тошноты.

Второе что ты обязан сделать - это глейр -эффект от всех источников света. Без глэйр-эффекта освещение смотрится нереалистично.

Ты обязан отрендерить хотя бы одну инсталляцию, рекламирующую мебель.

Главными композиционными элементами должны быть глянцевые книги, алкоголь и провода, опутывающие пол.

Желательно включить в композицию женский труп.

Ты обязан отрендерить хотя бы одну студийную предметку, рекламирующую что угодно. Студия должна быть черной.

Виньетирование, DOF, боке, абберации и глейр-эффект обязательны.

А еще плюс к этому диффракционные кольца, если ты рендеришь экстерьер.

Архитектурная визуализация - это некруто, если ты не отрендерил в своей жизни ни одного автомобиля.

Телевизор всегда должен показывать заставку "НТВ" или крупным планом лица Нео и Тринити.

Выключенный телевизор - это нереалистично.

Экран монитора компьютера всегда должен показывать окно 3дмакса с сеткой работы.

Желательно чтобы компьютер при этом был макинтош.

Выключенный монитор - это нереалистично.

При этом ни одна лампочка на корпусе телевизора или компьютера гореть не должна.

цитату я стибрил на каком то не помню сайте по 3D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, последняя картинка.... время 5 часов.

Мануал скачал, вроде всё просто, а почему-то то всё в тумане, то пересвечено......и кто знает принцип действия прокси?

post-1235-1243837716_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slava

Я уж испугался! ...думал это твоя мысля )))

Strekoff

Люди мне понравились, обьемненькие такие )))

А вот виз по зданию не очень качество артлантиса 2 + время слишком затянуто в арте 30 минут максимум )))

Что-то видимо гдето надо настройки покрутить с тенями и полутенями и с приемственностью матов (не знаю как там в проге это называется....тоесть с способностью материалов принимать цвет от рядом расположенных материалов) в Арте 2 кстати это тоже к сожаленю свели фактически на нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........ (почемуто не смог отредактировать свое сообщение)

Прокси - если не ошибаюсь - это клон обьекта, тоесть ты стваишь дерево и чтоб не ставить кучу дерьевьев (лес например) делаеш прокси обьекта - клон. Грубо говоря он использует вес одного обьекта (за счет чего не знаю) видимо инфа берется с первоисточника а прокси обььекты - это просто ссылка (что то вроде так) Только дизайнеры у меня говорят что прокси сложного обьекта (типо автомобиль) сделать оч трудно (ну или они просто не знают как ) т.к. проки обьект - заливается в одну текстуру. ПАоэтому при прокси дерева они с обьекта снимают две прокси 1 -крона, 2 - ствол.

А вообще попробуй поставить окружение, растения, сменить фон, наложить нормальные текстуры, поставить камеру на уровень человеч глаз и отдрендерить (хотелось бы просто увидеть возможности проги с точки зрения не опытного, начинающего пользователя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вы не так используете этот рендерер.

чем характерен физически-корректный рендер? Тем что каустика в нём делается за очень короткое время. Значит, для Интерьеров и для помещений, где много зеркал, жидкостей, стекла он будет незаменим.

Я использую физически-корректный рендер для блендера под названием luxrender. В нём после процесса ( который может длиться бесконечно) можно менять освещение и теплоту ламп. Это полезно, т.к. с одной картинки можно получить ночную сцену, дневную и разные варианты освещённости.

И тот рендерер с открытым исходным кодом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте