Vip-art Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Воп! если делать рендер фасадов.Можно ли это с делать с физикал камерой?и еше одно. можно ли автоматом выставить камеру, перпендикулярно выбраному полигону.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Воп! если делать рендер фасадов.Можно ли это с делать с физикал камерой?и еше одно. можно ли автоматом выставить камеру, перпендикулярно выбраному полигону.?Что такое ВОП?Кароче не мудрствуя лукаво, убираешь физкамеру, убираешь вирейсан, убираешь вирей скай из инвиромента. Ставишь тагерт директ и рендеришь из другова вьюпорта, фронт, лефт или топ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 физической камерой можно делать фасады, но есть определенные танцы с бубном, так как в физической камере нет орто то необходимо делать очень узкий луч и двигать ее далеко от объекта, гораздо проще пользоваться родной камерой, вот только в вирейских источниках света интенсивность делай 0,02-0,03 не больше так как они ярче родных источников примерно в 200-300 раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-art Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 спасибо!) еше наверно последнее, в ближайшее время.))как скрыть объект.но что бы он был виден при рендере...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-chk Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Воп! если делать рендер фасадов.Можно ли это с делать с физикал камерой?и еше одно. можно ли автоматом выставить камеру, перпендикулярно выбраному полигону.?Можно! Нужно отодвинуть камеру от обьекта на 2 сцены, примерно, и поставить увелтчение камеры примерно 50, а то и больше! При таком увеличении, перспективы практически не будет, будет ортогональный вид! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-pit-bull-rus Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 спасибо!) еше наверно последнее, в ближайшее время.))как скрыть объект.но что бы он был виден при рендере...?а смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-zveris Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 а смысл?наверное, чтоб было проще редактировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-LxXxS Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Я так в основном и работаю, через изолэйт моделю, а в настрофйках рендера vray указываю рендерить hidden geometry d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.