Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Передача Модели Из Archicad12 В 3Dmax


malinovsky-ka

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как правильно передать модель созданную в Архикад в среду 3DMax. Просто "сохранить как" или еще есть способ, позволяющий оптимизировать модель по количеству полигонов. Или количество полигонов можно уменьшить в Максе на существубщей модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите, как правильно передать модель созданную в Архикад в среду 3DMax. Просто "сохранить как" или еще есть способ, позволяющий оптимизировать модель по количеству полигонов. Или количество полигонов можно уменьшить в Максе на существубщей модели?

Все просто. Открываешь окно с моделью. Жмешь сохранить как - указываешь формат 3ds - называшь фаил и ОК. Появится окно где тебя спросят, каким методом перенести модель:

1. Обьекты Архикад - этим методом вся твоя сцена перенесется в макс, как единная, то есть, будет одно целой моделью.

2. Типы эллементов покрытия - этим, сцена перенесется делясь на типы моделей, и их матерьялы

( к примеру, у тебя 5 стен будут с матерьялом краска 1, все эти 5 моделей перенесутся как одна целая, 2 двери синие,

перенесутся как целые - то есть, архикад разделит модели имеющие разные матерьялы и разные типы обьектов,

все остальное, что будет иметь одинаковые цвета и типы, он склеит как одну целую модель).

3. Слои и покрытия - думаю, тут уже понятно, все что будет иметь одинаковый слой и матерьял, будет как целая модель.

4. Покрытия - я всегда работаю с этимрежимом. На мой взгляд он на втором месте по удобству после предыдущего, но

чаще всего все же, использую его. Тут, все что будет иметь одинаковые матерьялы покрытия, будет как цельная модель.

По этому, я советую, при работе с моделью, внимательно и правильно работать так же, с матерьялами покрытий! Так как потом, это очень

облегчит и ускорит работу в максе. Все стены, Краска 1. Все вдери - Краска .... Все перекрытия - Краска ... Все что у тебя долно в дальнейшем иметь свой цвет, должно иметь свой матерьял, только так в максе, одним нажатием можно будет к примеру, отредоктировать матерьял стены, или двери и т.д. Если выбрать к примеру первый или второй вариант, то тут понятно, будь у вас 5 стен белых на слое СТЕНЫ НАРУЖНЫЕ, при редакции их матерьяла, стена слоя ПЕРЕГОРОДКИ, свой цвет не изменят, даже если он и такой же как у СТЕНЫ НАРУЖНЫЕ, их прийдется редактировать отдельно. Я по этому, пере переводом в макс, тщательно проверяю, лежит ли каждый матерьял на своем обьекте.

Я часто употреблял выражения ЦЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ. Цельная модель - это несколько обьектов, связанных между собой. То есть, редактируя один обьект, вы работаете над всей группой, это своего рода несколько моделей, приатаченных в единную, если выражаться термином МАКСА.

А теперь, пожалуй самое главное.

ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЙ: Вы должны выбрать как единицу ММ а число вписать 1000, только таки образом, вы перенесете свою модель в масштабе, и сможете к примеру просто использовать как моделирования в максе, так и использование к примеру моделей Evermotion. В ином случае, если вы впишете значение иное, ваш стут, с пакета Evermotion будет размером больше, чем ваш дом.

НЕ СТАВЬТЕ галочки внизу этого окна, так как у меня лично, после этого фаил не открывался ( макс его не импортировал).

Сраху хочу заметить, при импорте в макс, вашей 3ДС сцены, так же, переносится камера и все источники освещения. Так что, если у вас сильно пересвечена сцена, не паникуйте, убедитесь в том, что все источникик света, настроены верно.

Мое мнение: Сочетание Архикад + 3Д МАКС - просто безупречное.

Работая в архикаде, вы получаете сразу всю документацию,

а перевод модели, позволяет получить картинки,

абсолютно соответсвующие вашему проекту.

(Не представляю себе, как люди сначало моделят в МАКСЕ,

а потом на глаз делают чертежи). Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте