kvartal Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Ребята , Подскажите пожалуйста ,как правильно и грамотно экспортировать чертежи из ArchiCAD (2010) в 3DMAX (2010) ? Огромное Спасибо .жду ответов ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Строишь перспективу в Архикаде, сохраняешь в формате 3ds. Открываешь этот файл в Максе. И усё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gago Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 http://plugins.marclorenz.com или Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Этот вопрос не Чернышевский случайно придумал? Это ж просто победитель конкурса Самый массовый вопрос по архикаду .... ну сколько можно его задавать уже?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Valery Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Не. Самый массовый вопрос - "Как изменить толщину перекрытия?" :sarcastic_hand: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarp Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 http://plugins.marclorenz.com или Спасибо большое! Поставить плюсик сайт не дал. Поблагодарю так. Случайно посмотрел "избитую тему", думал, может кому помогу Работаю в АС уже пару лет, часто конвертирую в 3DS, но подчёркнутое красным на скриншоте стало для меня откровением :es: Никогда бы не подумал, что нужно ставить 1000. Поэтому приходилось масштабировать полученный 3DS в Максе, что приводило к многочисленнім глюкам. Век живи - век учись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-chk Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Подобные темы в форуме уже есть. Не смотря на то что ответ дан, и все разобрались, я все же немного поясню процесс экспорта!Все просто. Открываешь окно с моделью. Жмешь сохранить как - указываешь формат 3ds - называшь фаил и ОК. Появится окно где тебя спросят, каким методом перенести модель:1. Обьекты Архикад - этим методом вся твоя сцена перенесется в макс, как единная, то есть, будет одно целой моделью.2. Типы эллементов покрытия - этим, сцена перенесется делясь на типы моделей, и их матерьялы( к примеру, у тебя 5 стен будут с матерьялом краска 1, все эти 5 моделей перенесутся как одна целая, 2 двери синие,перенесутся как целые - то есть, архикад разделит модели имеющие разные матерьялы и разные типы обьектов,все остальное, что будет иметь одинаковые цвета и типы, он склеит как одну целую модель).3. Слои и покрытия - думаю, тут уже понятно, все что будет иметь одинаковый слой и матерьял, будет как целая модель.4. Покрытия - я всегда работаю с этим режимом. На мой взгляд он на втором месте по удобству после предыдущего, ночаще всего все же, использую его. Тут, все что будет иметь одинаковые матерьялы покрытия, будет как цельная модель.По этому, я советую, при работе с моделью, внимательно и правильно работать так же, с матерьялами покрытий! Так как потом, это оченьоблегчит и ускорит работу в максе. Все стены, Краска 1. Все вдери - Краска .... Все перекрытия - Краска ... Все что у тебя должно в дальнейшем иметь свой цвет, должно иметь свой матерьял, только так в максе, одним нажатием можно будет к примеру, отредоктировать матерьял стены, или двери и т.д. Если выбрать к примеру первый или второй вариант, то тут понятно, будь у вас 5 стен белых на слое СТЕНЫ НАРУЖНЫЕ, при редакции их матерьяла, стена слоя ПЕРЕГОРОДКИ, свой цвет не изменят, даже если он и такой же как у СТЕНЫ НАРУЖНЫЕ, их прийдется редактировать отдельно. Я по этому, перед переводом в макс, тщательно проверяю, лежит ли каждый матерьял на своем обьекте.Я часто употреблял выражения ЦЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ. Цельная модель - это несколько обьектов, связанных между собой. То есть, редактируя один обьект, вы работаете над всей группой, это своего рода несколько моделей, приатаченных в единную, если выражаться термином МАКСА.А теперь, пожалуй самое главное.ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЙ: Вы должны выбрать как единицу ММ а число вписать 1000, только таки образом, вы перенесете свою модель в масштабе, и сможете к примеру просто использовать как моделирования в максе, так и использование к примеру моделей Evermotion. В ином случае, если вы впишете значение иное, ваш стул, с пакета Evermotion будет размером больше, чем ваш дом.НЕ СТАВЬТЕ галочки внизу этого окна, так как у меня лично, после этого фаил не открывался ( макс его не импортировал).Сразу хочу заметить, при импорте в макс, вашей 3ДС сцены, так же, переносится камера и все источники освещения. Так что, если у вас сильно пересвечена сцена, не паникуйте, убедитесь в том, что все источникик света, настроены верно. Самое главное, найдите солнце которое перенеслось с сценой, оно где-то далеко, если его не настроить, сцена сильно засветится!Мое мнение: Сочетание Архикад + 3Д МАКС - просто безупречное. ( особенно хорошо проработали файл для экспорта в Архикаде 13)Работая в архикаде, вы получаете сразу всю документацию,а перевод модели, позволяет получить картинки,абсолютно соответсвующие вашему проекту.(Не представляю себе, как люди сначало моделят в МАКСЕ,а потом на глаз делают чертежи). Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.