Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Конвертирование Штриховок В Перекрытия


OptimaL

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! У меня вопрос следующего характера.

Получил от геодезистов подоснову на 750 Га территории, объекты на которой оконтурены штриховками.

Собираясь в дальнейшем строить 3d модель детального плана, хотелось бы массово преобразовать все штриховки в перекрытия. Как это сделать? Есть ли такой add-on может быть?

Техника с зажиманием пробела по контуру одного объекта-штриховки не рассматривается (их ведь тысячи).

551e7a0abf78t.jpg

Ещё вопрос по поводу графической подачи. Способен Арчик отображать линии со строго острым углами на концах (учитывая толщину)??? Например как может это CorelDRAW. А то на малых объектах генплана выглядит весьма коряво.

4a9aca93fb83t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу второго вопроса

можно проблему решить нарисовав, например, крестик сплошными штиховками с отключенным контуром - тогда стороны будут прямыми, углы острыми и любого градуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподробней пжлста, каким образом печать из макета делает законцовки линий другими ? Это "отличие" от автогада было всегда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Ты не правильно распечатываешь. А точнее не правильно задаешь масштаб при печати, поэтому такой эффект. См. печать из МАКЕТА.

Печатаю всегда в том масштабе, в котором работаю. И печать веду из зараннее сконвертированного *PDF.

Кстати AutoГАД по этому второму вопросу так же гибок, как "КорольДРОВ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Способен Арчик отображать линии со строго острым углами на концах (учитывая толщину)? Например как может это CorelDRAW.

Нет. Это специальное отличие от Автокада (Corel сделал по аналогии).

http://archi-cat.com/forum/index.php?showtopic=3634&view=findpost&p=28506

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм.. У меня есть отличное решение этой задачи! Было дело - ломал голову так же) Но решение нашлось! В общем слушай внимательно, я постараюсь словами все объяснить.

1. Строишь ландшафт со всеми горизонталями, всеми сложностями короче. (Так чтобы он не содержал никаких ошибок)

2. (!!!) - Выделяешь штриховки одинаковые (Ctrl+F), копируешь и заходишь в "Сложные профили".

3. Создаешь "новый" и вставляешь эти штриховки в новый сложный профиль и делаешь его "колонной". Начальную точку координат оставь прежней, что была в проекте на плане. Или меняешь, но при этом контролируешь положение точки привязки, чтобы совместить "колонны" на плане в одной точке.

4. Далее поступаешь со всеми одинаковыми типами штриховки одинаково, называя "колонны" - дороги, зелень, тротуары, жилые зоны, при этом назначаешь им нужный материал, а потом еще и верх и низ колонны на плане - что будет видно в 3Д.

5. Единственная сложность этого способа - нужно будет проконтролировать качество штриховок и в случае чего - устранить косяки автокадовские в редактировании колонн (лишние точки внутри штриховки - это может помешать при создании ландшафта и вообще). Короче важно, чтобы каждая штриховка в "колонне" была "качественной". Легче всего искать эти погрешности выделяя все штриховки (Ctrl+A) и искать плохие точки внутри штриховок и если что убирать их. Хотя я думаю в этом чертеже все ровно) Я то вообще тогда брал из Corel Draw штриховки, но все может быть.

6. Вставляешь все типы покрытия (колонн) в план, открываешь 3Д - видишь свой город http://s003.radikal.ru/i203/1008/25/551e7a0abf78.jpg примерно так, только без цифр и букв (верх колонны окрашиваешь как нужно)

7. Теперь ранее созданный ландшафт копируешь на месте столько раз, сколько у тебя есть типов покрытия за исключением домов. Ландшафт в тех же координатах, всё в одном месте не забываем.

8. (!!!) Открываем "Операции над сложными элементами" и поочередно каждую колонну "пересекаешь" с ландшафтом, получая рельефную поверхность с раздельными типами покрытия - дороги, зелень, тротуары, жилые зоны и прочее. Дома по такому же принципу, только высоту их регулировать вычитанием другим объемом (перекрытием, например).

9. Чтобы показать, что дорога ниже, а тротуар - выше - смещаем по вертикали всю дрогу (пересеченную колонну и ландшафт) вниз на 150 мм. Кстати по тому же принципу можно и бордюр сделать.. и все будет красиво и с рельефом общим!!!

Вроде все, способ конечно интересный, сам не понимаю как до него дошел... вроде "колонна" - что с ней можно сделать)) Но ей можно сделать все, применяя тупо штриховку) Кстати если не надо учитывать рельеф - то еще проще - тупо делаешь колонны и вставляешь на план, изменяя высоту колонны, как должно быть в реале.

Если кто заинтересуется, может подробный урок сделаю. Могу на этом плане показать, ток пришли его мне - archillout@gmail.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм.. У меня есть отличное решение этой задачи! В общем слушай внимательно, я постараюсь словами все объяснить.

Спасибо! Я почти всё понял. И всё таки нашёлся умелец, который это сделал :)

Хотя я трёхмерку делаю гораздо проще, ландшафт почти никогда не простраиваю. Но и эту идею взял на заметку.

один из моих примеров подачи:

9ab4f06bf6e8t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивая работа! Я её уже видел даже) Вы её в группу по градо в контакте загружали http://vkontakte.ru/photo-5603621_153790232 В этой группе я администратор, все помню)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

mev, да большое спасиб за идею !!!!!!!!!!!!да все логично и удобно!!!!!!!!!что самое главное штриховка!!!!!!!!!а я мучился свой проект делал(поселок на 3000жит )перегонял штрих а архи форму (а она то весит и по болише чем колона!!!только тепери посмотреть что как на полегоны ломается!!!!!!!!!!!да можно и линиями все сделать из арсика в синьку перегнать линии!!!!!!!!!и все норм ну это по геморней(((((а так спасиб за прикольное обьяснения!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте