Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Textures


Globusxxl

Рекомендуемые сообщения

Kakim obrazom sdelat' tak chtob naprimaer na texture asfal'ta nebylo vidno shvov i gde v vrayevskom materiale noise ili chtoto vrode etogo dlya pridaniya texsture vida natural'nosti :bc:

вообще принцип назначения врейских матов мало чем отличаеться от стандартных

а швы у тебя видны потому что текстура плохая.

post-225-1157460180_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасибо огоромное :mosking: И никуда ведь не денешься без Дядькиного совета. Буду пробовать. А если в дифъюзе уже стоит текстура ,скажем, природного камня в котором нету такой последовательности как в плитке то как его разнообразить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасибо огоромное :mosking: И никуда ведь не денешься без Дядькиного совета. Буду пробовать. А если в дифъюзе уже стоит текстура ,скажем, природного камня в котором нету такой последовательности как в плитке то как его разнообразить

:mosking: попробуй через mix, а на карту смешивания поставь то-же самый noise вообще вариантов тьма, я большую часть текстур в шопе делаю :paint:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bc: А вот вопросик -есть седьмой макс,есть вирей 1,46.15 и есть экстерьер дома в рендере которого нету отражения в стёклах(и вроде мат стекла нормальный vraymtl)тоесть отражения предметов есть а как сделать чтоб небо с облачками видно было да ещё и чтоб шторки через стекло тоесть при наличии 46 версии вирея.перелазил все форумы но без особого толку одни говорят в оверрайд макс битмап закинуть другие чтото про в мапу в дифъюз битмап неба а не то всё -вот сижу мучаюсь который день может кто подскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vrode nashel problema so steklami vrode reshilas'.no poyavilsya drugoy vopros mozhno li sdelat' chtob vrayshadows byli chetkimi ot direct light? :blush:

источник света ->

вкладка VRayShadows params, выключи Area Shadows

post-54-1158683727_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

нету отражения в стёклах(и вроде мат стекла нормальный vraymtl)тоесть отражения предметов есть а как сделать чтоб небо с облачками видно было да ещё и чтоб шторки через стекло тоесть при наличии 46 версии вирея.

вот вот такая же фигня, все есть небка нет, не подскажите как решить эту пробл...? :bc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
нету отражения в стёклах(и вроде мат стекла нормальный vraymtl)тоесть отражения предметов есть а как сделать чтоб небо с облачками видно было да ещё и чтоб шторки через стекло тоесть при наличии 46 версии вирея.

вот вот такая же фигня, все есть небка нет, не подскажите как решить эту пробл...? :bc:

на рефлект кинь небо с облочками и подбери и прозрачно сть сделай , играй с настройками пока не устроит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

и сам же отвечу по поводу теней (правда с помощью довольно толклвого урока)там вообще довольно много толковых уроков для начинающих-http://www.evgen-64.narod.ru/uroki/shadows/urok-VRayShadows.htm :IloveAr-cat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если текстуры - фуфло, можно взять 2 незатйленых и в миксе их смешать, но координаты, т.е. сам тайлинг в редакторе материалов, сдвинуть у обоих текстур в разные стороны, иногда получаеться грубый тайлинг побороть.

Если кто не понял объясню ещё раз =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:girl_hospital: Да не парьтесь вы с этими врай стёклами, поставьте лучше Egzglass на офф сайте врая лежит бесплатно - весчь наикрутейшая - только его пользую - и прозрачное, и лёгкую тень даёт, и преломление, и цвет массы стекла на тени чувствуется.... и в настройках используется всего два параметра - коэфициент преломления и плотность, ну и все отражения тоже пучком... :on_the_quiet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

отражения

-не пробовал в мат стекла на отражение мапу с облачками ваткнуть?

-проще помойму просто в енвироумент настройках поставить на отражение эту карту (проще уже некуда)

текстура

вроде как текстур банальных немеренно просто... + ручки +фотошоп= гуд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для получения отражения неба в стекле.Допустим я лицом к фасаду , значит за моей спиной должна быть плоскость с картинкой небес ...vraylightmtl использую ... солнце тоже за спиной , чтоб картинка свет не преграждала , ее нужно исключить из освещения ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка на програмку для создания замкнутых текстур, слышал много хороших отзывов вот и скачал чтоб было , сам не юзал...в архиве на 6мб. зашит UserManual_pdf, setup, tutorial.

http://rapidshare.com/files/29416937/Tiles_textur_prog.ra

r

скрин мануала прилагается...

post-5130-1178277224_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не совсем так, это програмка для создания кирпичей, можно плитку или ламинат забацать, теже кирпичи, токаа мат другой, дерево или керамика. Вещь хорошая, но энерго ёмкая, замаешься ждать пока она подумает =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте