Niki13 Опубликовано 18 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Народ, выручайте. Более-менее освоил арчик 10. Если создавать 3D-сетку и накладывать текстуры - все равно не так реалистично. Скачал быблиотеку с куском 1000x1000мм травы,получается реалистично, но 20 таких кусков сжирают больше 1гига оперативки.Может кто подскажет- может есть какое-нибудь специальное расширение? или какой-нибудь прием, чтобы трава как в реальной жизни была?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 18 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 в синьке есть плагаин называется хаер, делает волосы и травку а ты в чём хочешь создать реальность в арчике ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niki13 Опубликовано 19 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Я вообще только недавно начал рисовать в арчике, думал создать можно как-то лайтворком, но не добился реалистичности.А синька-я понимаю, что это cinema 4D?У меня есть артлантис студио- там можно добиться реалистичной травы и вообще реалистичности?Я его только вот-вот скачал. Если посоветуешь синему- могу и синему освоить.З.Ы.Просто артлантис у меня руссий, но там траву вроде не создашь.Я вообще думал, что в арчике как-то можно траву создать(просто мне рассказали, что в 3Dmaxe можно создавать реал. траву, вот я и подумал, что в арчике с помоью спец. расширений можно как то тоже создать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Valery Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Явно Ты выбрал не тот инструмент. В Архикаде не "рисуют", а здания проектируют. Пробуй другие инструменты (программы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niki13 Опубликовано 19 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 На правах оффтопа: Вообще я занимаюсь расчетами и проектированием (scad,lira,мономах;acad, project studio cs). И даже, когда я делаю чертеж- я говорю рисую, а не черчю. Под словом рисовать я понимаю какой-либо творческий процесс. А арчик начал осваивать для души, чтобы здания в обьеме красивые рисовать(да и дочка моя маленькая радуется,когда картинки красивые приношу с работы(правда архитекторов,т.к. сам пока только тренируюсь), еще и подрисует чего-нибудь)- денег на нем я не собираюсь зарабатывать. Так что не надо меня учить какие слова употреблять. Мне еще в свое время в университете говорили- нелязя говорить, что ты чертеж рисуешь. :paint: А я всегда говорил, что во всем должно быть творчетсво, поэтому лучше подходит слово рисуешь. А чертят машины, в смысле комьютеры. Ты же не хочешь быть компьютером.Я вот уверен, что ты не скажешь, когда сделаешь качественную перспективу, что ее начерил. Ты подойдешь к своему гапу и скажешь- "вот, посмотрите нарисовал картинку!Оцените!". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Valery Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Не обидеть хотел, а акцентировать на специализации Архикада.А то применяют его не по назначению (хотя он много может), а потом хают.Делай здание, потом конвертируй его в другую программу и там добавляй антураж.П.С. А сам я употребляю слово "сделал". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 20 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 поробуй 3dmax для рисования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Mihei Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Да Макс для рисования в этом контексте - самое то. Тока по началу без опыта совсем реализьма не будет, есть соответствующие инструменты как в самом Максе, так и в его дополнениях. В самом Максе - с 8-ой версии появился мех и волосы, в принципе покапавшись мона понять как это делается. В Вирее тоже есть свой мех и волосы - немного сложнее, но реалистичней, оба случая используются и для травы, там есть и гравитация, и вес, и ветер (для имитаций), одно но - время съедается на рендери достаточно. Более простой выход - Врай дисплейсмент тоже имитация выступающих объёмов, но не так сильно реалистично, времени немного меньше. Самый простой и самый быстрый способ - сделать в фотошопе безшовную текстуру травянного покрытия, и ставить в Максе на поверхность травы. Таких текстур море и готовых на тех же дисках Тотал текчирал, если не найти ни где у Алекса их есть - так что милости просим к админу. :IloveAr-cat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Ilia_P Опубликовано 17 января, 2007 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Вмаксе траву также можно Scatеer'ом делать... Приницп таков рисуите свои травинки, их может быть несколько и с пмомщью Scatter распределяете и по необходимому объему.... получаеца достаточно реалистично!!! подробно можно в хелпе почитать про него... А вот чего можно добица в Архикаде... на скору руку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-_slava_ Опубликовано 17 января, 2007 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 А вот чего можно добица в Архикаде... на скору рукуКартинка красивая.А еще в фотошопе можно кисть "трава" выбрать - эффект неплохой и для доработки композиции вполне годится. Память не ест и отдельным слоем существует. Чего париться то с травой, если ее возле 21 этажного дома и не разглядеть, странно даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Mihei Опубликовано 17 января, 2007 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Вообще справедливы все предложения - всё зависит от задачи, типа зачем тратить кучу времени на ненужную работу, его и так нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-_slava_ Опубликовано 17 января, 2007 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 всё зависит от задачи,Вот именно, согласен я.Ведь в жизни как - смотришь на красивый объект, все внимание на него, а остальное как то смазывается. Думаю и в визуализации модели важно главное, а антураж лишь помогает удержать внимание на объекте и выделить или скрасить какие либо его стороны. Вся композиция кадра должна быть построена так, чтобы донести основную мысль. Должно быть главное - акцент, доминанта. Остальное должно работать на эту доминанту.Есть прекрасные сайты по фотоискусству там можно посмотреть правильный подход к построению сцены и кадра. Если речь о чисто компьютерной графике - на сайте www.evermotion.org к каждой коробочке с моделями можно посмотреть несколько кадров-образцов (сделанных профессионалами)для оценки содержимого диска. Там композиция безупречная - реклама все-таки.Это, конечно, теория. А древо жизни пышно зенелеет ;)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-zveris Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 можно добица в Архикаде... на скору рукуа... на сколько скора была эта рука? ;)...до сих пор никогда траву не делал - людям было важнее дом поиметь в хорошем качестве, а трава, как правило очень сильно увеличивало время рендера, соответственно трава оставлялась напотом ;) когда время будет, и, соответственно, забивалось :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-makis Опубликовано 28 января, 2007 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 чота помойму с темы соскочили....человек о помощи спросил а тут димогогию развели с философским уклоном....кто синьку юзает - помогите парню с травой та.... я просто валенок полный в синьке (раз запустил и удалил сразу - не привычно после макса)в максе ее быстренько и сердито помимо Hair&Fur можно сделать VrayFur..... без проблем.... быстро и сердито.... а то Hair&Fur так при просчете может рендер тармазнуть - кишмар.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 28 января, 2007 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 а... на сколько скора была эта рука? ;)...до сих пор никогда траву не делал - людям было важнее дом поиметь в хорошем качестве, а трава, как правило очень сильно увеличивало время рендера, соответственно трава оставлялась напотом ;) когда время будет, и, соответственно, забивалось :)Не скажи, ты мыслишь как производственник, просто Бил Гейтс какой то (шоб он сдох).А творческие амбиции, а искуйство, а архитектурная подача! Надо значит как то увеличивать КПД шоб и на траву время было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-zveris Опубликовано 28 января, 2007 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Не скажи, ты мыслишь как производственник, просто Бил Гейтс какой то (шоб он сдох).А творческие амбиции, а искуйство, а архитектурная подача! Надо значит как то увеличивать КПД шоб и на траву время было.Согласен - пойду, убью себя об стену... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-makis Опубликовано 28 января, 2007 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Согласен - пойду, убью себя об стену... :padonak: АААААААААА зачОООт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOPLER Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Без хорошей травы (окружающей обстановки) и хороший дом выглядит хреново. А растительность, в часности трава - большая проблема. Hair&Fur и VrayFur для малых площадей, а для больших?С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-ilya_7k Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 а для больших - классно подобранная картинка и фотошоп! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-zveris Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Без хорошей травы и хороший дом выглядит хреново.да без хорошей травы - ваще все выглядит хреново :to_pick_ones_nose_eat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 есть такой плаг supergrass в связке с хаер енд фуром или с дисплесментом, можно получить хорошую реалистичность, добавив некоторые травинки, выделяющиеся из равномерной площадида без хорошей травы - ваще все выглядит хреновоПоддерживаю =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Globusxxl Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Displacement вам в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Mihei Опубликовано 2 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Да нет ВрайФюр1.5 РС5 работает ОООчень даже адекватно - и что самое удивительное, быстро! - тока материал кидай на них безофсяких там наворотов, без фанатизма типа, боже тебя упаси отражения и фсё такое (типа мокрая трава в утренней росе). Я теперь резвюсь раскидывая векзде мохнатые до невозможности ковры, коврики, и мохнатые полотенца! :girl_hospital: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Patriot Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 для плоскостей я вирей дисплесментом пользуюсь а вот когда надо траву на сложный рельеф натянуть немогу его настроить, подскажите у кого получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Да точно так же всё, просто может сама поверхность коряво сделана, тада могут быть проблеммы , надо смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.