andriiB Опубликовано 2 января, 2007 Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 плохо пишу на руском Я самостоятельно разобрался с моделированием и снарежением персонажей к анимации, все шло хорошо пока моя задача не усложнилась. Надо зделать с етой модели, от такую. Менять в геотерии не надо, надо только правильно виставить свет и создать метереал желтой кожи. Я уже немного розобралса с рейтрейсингом и другими вещами. Работаю в максе 7. У меня несколько вопросов: Я исползавал для анімации рук стандартние бонес обєкты, а вместо скін модификатора использовал Bonex pro. Покруче bonex pro есть што небуть? Для осветления использовал стандарние источники света, а розстановка трехточечная, один основний, заливающий и задняя подсветка. вопрос: может надо использовать фонетические источники? Можна ли использовать трехточечную схему для анимации? Материал для желтой кожи стандартний, затемнитель блін, небольшое значение бліков. Какой материал и кокой затемнитель стоит использовать в етом случаи? и на конец. для рендера использовал стандартний рендер. Может ментал рей больше подходит? Посоветуйте пожалуйста што небуть... а ещо лутше покажите на примере обичной сфере, как ето би реализовували именно Ви, и розкажите какие пареметри и средства нужно использовать. Большое спасибо! я знал што на етом форуме есть настоящие "гуру-мастера" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Mihei Опубликовано 3 января, 2007 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 ....Бр!!! Чавой-то слишком много вопроов за один раз. Для осветления, в смысле освещения всё, как и впрочем всё остальное зависит от задачи. Колличество ИС зависит от анимации которая предпологается, можно и одним всё засветить на все 100. Если сцена и дальше предпологается быть такой по сути примитивной, то может попровать ВРАЙ и использовать там же HDRI? и по времени будет приемлемо, а по качеству картинки ни в какое сравнение с твоим рейтрейсом, и уж тем паче скайлайном. Но и стадартным светом можно сделать конфетку - 1. один ИС безтеневой, с небольшой яркостью, и нейтральным цветом (типа светло-серым) - это должён быть омни. 2.Остальные светильники могут быть спотами, разница между хот и ослаблением не менее 20 градусов. При этом не забыть про затухание! Используй затухание инверс сквэа, тип теней шадоу мар, проверено годами! 3.Поиграй с мощностью (мультиплаейр) светильников, и добейся "объёмной" картинки.4.Материалы для кожи попробуй арчматэриалс, там есть классная настроенная кожа, замени тока саму текстуру (битмап, а может и цвет - это уже в фотошопе)5.С ментал рэем с нахрапу не разберёшся, так же как в прочем и с Враем - Врай быстрей и немного проще!6.Если хочешь выложи сценку, покумекаем. Но со всеми максовыми вопросами тебе лучше не сюда, а на 3дцентр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.