Vip-kaf Опубликовано 21 января, 2007 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Есть большая сцена , оптимизировано все до упора, весит 521Mb (c4d). Все крутится, настраивается, но не хочет рендериться :cz: . Что делать? 10-ка выдает сообщение, 9-ка виснет. Может кто-нибудь сталкивался... CPU Intel T2400 RAM 2Gb Video ATI X1600 512 Mb WinXP Pro SP2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 22 января, 2007 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 вчера делал проект было тожесамое,обьясняюу меня памяти гигабайт,файл весит 200мбв тот момент когда ты запускаешь файл весь файл забивается в оперативку и 500 превращается в полтора гига так как с текстурами всё заливается,если всё залилось успешно память всё переваривает и опускается снова вниз на использование оперативки примерно до уровня твоего файла в 500 мбтоесть нужно тебе примерно 2 гига оперативки для того чтобы запустить файл,у меня было тоже 500 мб но я убрал дерева, и сделал плоскости с текстурамитожа кстати нормально получилось, пожа покажуа воще в синьке можно рендерить по слоям если мало оперативкик примеру я сегодня пойду докупать оперативкуу меня кингстон 2 планки по 500 куплю ещё одну на гигтак как нуно делать работу большуюкёрлинг центр ледовая арена на олимпиаду 2014 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Еще можно попробовать программку по освобождению оперативной памяти, типа FreeMemory.http://www.hcsoft.spb.ru/content.php?article.6http://www.hcsoft.spb.ru/download.php?view.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-gss Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Ребята, эта проблема решается рендером в ФиналРендерСтейдж-2.нужно настроить Dynamic Memory Pages и тогда можно считать сцену любой сложности, но с записью на хард диск. Во вьюпорте пустая трата времени!!!Если тема интересна, пишите. Попробую описать подробнее.ALEX, память это хорошо - ускоряет время рендера. Но планки памяти должны быть одинаковые. К примеру либо две по 1024 мега, либо четыре по 512. Зависит от материнки и количества слотов. А если поставиш разные гипертрейдинг работать не будет. Но лучше Динамический пейджер.удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 я поставил 4 планки по 512 щас вроде всё ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-gss Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 ну вот, как обесчал, про динамический педжер и настройки рендера-----------------------------------------------------------------------------------Краткий курс пользования ФиналРендерСтейдж-2 для начинающих: -----------------------------------------------------------------------------------Итак, подразумевается, что вы забороли ФР, и указаный тип ресурса в файле образа не отстутствует :P Выбираем в опциях рендера в разделе "эффекты" ФР и смотрим на него тупо минут пять :cz: Да там и действительно есть на что посмотреть. Начну подалуй с первой, наблюдаемой нами опции Anti-Aliasing.Ставим его тогда, когда прошли стадию тестирования сцены или когда времени нет (ночной рендер, хе-хе).По молчанию сглаживание стоит на -1 и 2, но судя по рекомендациям себасовцев, следует ставить для качественного рендера 1 и 2.ФильтрМапс рекомендую отключить или ставить по минимуму 0.1. Так же поступать с ФильтрИмэйдж. Идём в следующй раздел ДженералОпшионс.Нажимаем галочку на Форсировать 2-сторонние(чтобы объекты из одинарных полигонов и с альфой не оказались чёрными или совсем прозрачными).Из полезных функций рекомендую использовать Dithering Strengh - он даёт зернистость, необходимую для имитации съёмок на видеокамеруили имитации эмульсии фотоплёнки. Вuckets пока трогать не буду. В Мультитрейдинге ставим низкий приоритет,чтобы можно было одновременно с рендером работать в программе. Затем лезем в Dynamic Memory Pages Ошибка начинающих в том, что они пытаются отрендерить свои "портянки" тяжёлых сцен не пользуя эту опцию.Ай-я-яй! Бу-бу-бу. Если вы хотите получить изображение размером 800 на 600, то поступаем следующим образом:в Output ставим резолюцию 80 на 60, а в динамической пейджере в Overwrite Cinema Output ставим 800 на 600.При рендере мы будем наблюдать маленькое изображение просчёта, когда в то время идёт перерасчёт на большее изображение.Не засирается память и процессор свободен. Бу-га-га! В итоге образовывается два изображения 80 на 60 и 800 на 600.Какое из них оставить, догадаетесь сами :sarcastic_hand: DBP (texture buffer) опять же без настроек этого раздела большие изображения не отрендерить ни в жизнь.Выбираем режим памяти в HD temp, например, такой путь: С:\temp для просчёта в формат dbp всех текстур сцены.Также поступаем для G-buffer. Ставим и там и там максимум памяти исходя от размера своей памяти,чтобы и жизнедеятельности компа чуть-чуть осталось :heat: продолжение будет................. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Dimitrius Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 тааак :) и где же должны появиться файлы с размером 80 на 60 и 800 на 600, там куда я указал появился токма 1 файл и есесено с размером 80 на 60... хде обещанный 800на 600.Кстати работая с сохранением на харддиск рекомендовано мануалом:GeneralOptions / Buckets / Buckets Order = Top to Bottom. типа так харду проще инфу записывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-kaf Опубликовано 1 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Кстати работая с сохранением на харддиск рекомендовано мануалом:GeneralOptions / Buckets / Buckets Order = Top to Bottom. типа так харду проще инфу записывать.Final Render это конечно хорошо, но нельзя ли саму синьку заставить работать с диском аналогично (ну уж очень FR тормозит)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-bugs Опубликовано 4 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 вынужден был делать несколько заходов рендером ... отдельно окружения отдельно здание - отдельно люди и машинки ... -- кстате потом в фотошопе легче эффекты накладывать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-Pan Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Может вам поможет Split Frame Render и tiled camera?..Split Frame Render для C4D может использоваться для рендеринга изображений с высоким разрешением с помощью tiled camera. Она позволяет разбивать изображение на множество секций и переправлять их на ускоренный рендеринг. Подробнее о новых возможностях можно узнать здесь:http://www.rendercore.com/rendercoreweb/Wi...p?page=C4dsplit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-Pan Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 тема статрая. но вот у меня сейчас возникла эта проблема!.. (((синька 11ая. стандартный рендер.вылетает... именно эта ошибка.причем, вылетала сначала при просчете теней - вроде и у меньшил картинку и текстурки облегчил - ок - всё идет.. и на тебе! на финальной стадии просчета - снова - нот эной мемори!...сцена сложная..памяти 2 гигавинды ХРможет в 11ой то версии появились какиенить способы - типа на винт сразу считать?...или кто что еще может подскажет...самое стремное - ошибка не в начале рендера то! ждешь, надеешься.. а тут - раз! м такой облом после получаса просчета!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор-Pan Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 вопщем выгружая все лишние приложения получилось отрендерить картинки!) правда опять же не стабильненько както было - выпадало снова зловещая месага!..но я решил эксперементнуть - опять же все выгрузил но уже прям почти по максимому, ну ищо чуть пооптимизировал текстурки, маты (к примеру было немало матов с включеными каналами, но с нулевыми значениями в этих каналах - это ошибки при конвертации моделек были)... и потсавил несколько сцен на бач-рендеринг. а главное(!) решил дерзнуть - увеличил (реально увеличил! в 2 раза по каждому измерению, т.е. в 4 раза) разрешение картинки. в результате все ровненько прошло!)и это наверна логично! объекты сцены загружены в память непосредственно для рендеринга, а не для редактирования и отображения во вьюпорте.вопщем в этот раз прокатило... но до следующего раза.. подгрузить ищо сцену - и снова вполне вероятно велезание за пределы памяти..так что всеж хотелось бы знать - есть ли способы ищо решения данной проблемы?.. ну кроме похода в магаз за ищо одной планкой, которая расширит память кстати гря тоже не на беспредел - а всего то на гиг с небольшим (под ХР я).может версия 11.5 както чота умеет...ЗЫ кстати! перед экспериментом (хотя не совсем это эксперимент канечна..) я ищо расширил виртуальную память до 4(мин) - 8(макс) гигов. но вопщемто поглядовал на использование памяти - почти во время всего рендеринга держалось примерно 1.5-1.6 гига! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 64 бита винда 7 и нет теперь проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-SMANZER Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 64 бита винда 7 и нет теперь проблем U menya tozhe samoe , ispravil oshibku pereustanovleniem win7 64 i vse zaletalo ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valvizard Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Там же ясно вроде все - памяти 2тонны всего. Увеличь до шести и все что сказано выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.