Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Помощь


byv

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, я новичок в Архикаде, решил изучить архикад для работы, клиенты часто требуют 3D вид, схемы никого не радуют, Вопросы: 1).Можно ли создавать в архи свои собственные шаблоны (то бишь создать материалы и предметы с которыми я часто работаю и при необходимости доставать их из каких либо библиотек и работать с ними) и как это сделать???

2).Каким образом выводятся сметы и спецификации???

Ковыряюсь с книго, но может кто нить, подскажет!!!!!!!!?????????

Заранее спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй, для начала, закрыть книгу и просто по ощущениям создать модель хотябы того помещения где сейчас находишся, используя инструменты архикада(надеюсь он у тебя русский). Очень быстро ты сам поймешь что в книжке нужно искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я новичок в Архикаде, решил изучить архикад для работы, клиенты часто требуют 3D вид, схемы никого не радуют, Вопросы: 1).Можно ли создавать в архи свои собственные шаблоны (то бишь создать материалы и предметы с которыми я часто работаю и при необходимости доставать их из каких либо библиотек и работать с ними) и как это сделать???

2).Каким образом выводятся сметы и спецификации???

Ковыряюсь с книго, но может кто нить, подскажет!!!!!!!!?????????

Заранее спасибо!!!!

Читай Титова, там всё написано.

есть материал эдитор, есть всё, что нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты