Vip-Alex_Tkach Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Импортировал в формате 3ds модель дома из архикад10 в 3Д-макс9. Выглядит ужасно:затяжки у окон на радиальных стенах и вообще модель вся в черных пятнах будто полуразрушенная. Что это такое и как с этим бороться? Помоготе пожалуйста, люди добрые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 да в принципе всё нормально.стенки имеют толщинку а если не правильно настроит еденицы измерения то получается что некоторые перегородки просвечиваютсяучи синьку и будя щастье :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenaz Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 может помочь модификатор Smooth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Mihei Опубликовано 15 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Така фигня от того, что у тя там по два объекта на одном уровне, то бишь их поверхности не важно вертикально или горизонтально соприкосаются, или грубо объект в объекте, проверь в арчике на наличие дублей, в превьюхе всегда так,даже если маты присвоишь, на ренде фсё будя тип-топ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Alex_Tkach Опубликовано 15 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Спасибо всем принявшим участие.От затяжек на окнах Smooth помог.Чернота осталась, но на рендере и правда не просматривается.Буду к ней привыкать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Бак Лажан Опубликовано 15 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Иногда так бывает, когда нормали полигонов переворачиваются при экспорте-импорте. Каждый полигон описан тремя точками и тремя гранями, это границы ОДНОСТОРОННЕЙ(по умолчанию) поверхности. Нормаль указывает ту сторону, с которой поверхность видна. С противоположной ее нет, и поэтому - не видно. При конвертации нормали могут произвольно переворачиваться в противоположную нужной сторону. Вручную переворачивать нормали - работа, чаще всего, нереальная. Проще перед экспортом в 3DS, протыкать все материалы в максовском редакторе материалов и активизировать галку 2-sided. Объекты, на которые назначены эти материалы, автоматически будут иметь две нормали на полигон. В том числе и при экспорте. Тогда проблема переворачивающихся нормалей отпадет. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-alexrvs Опубликовано 15 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 за что и люблю экспортер для синьки туда передаются не треугольники а такой вид как и был в арчике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Globusxxl Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 вообще то при экспорте из арчика глюков с вывернутыми нормалями не возникает-это раз, во вторых то что есть здесь на представленной выше картинке больше всего похоже на максовские глюки вьюпортов которые возникают при работе в режиме direct 3d -явление сиё поправимо если переключить график мод с direct 3d на open gl. :az: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 учи синьку и будя щастье :)Алексей, мне канешно пофигу, но такое складыфваеться впечатление, что вам производитель доплачивает за рекламу. Вы подобные фразы везде вставляете, к месту и не к месту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 вообще то при экспорте из арчика глюков с вывернутыми нормалями не возникает-это раз, во вторых то что есть здесь на представленной выше картинке больше всего похоже на максовские глюки вьюпортов которые возникают при работе в режиме direct 3d -явление сиё поправимо если переключить график мод с direct 3d на open gl. :az:А ещо пахоже на наложение плоскостей одну на другую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Globusxxl Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Да не, при наложении плоскостей потом при рендере касяки вылазиют ,а тут вроде жалоба на вьюпорт была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Никитрон Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 да, это вьюпортовские штучки.Но при рендере иногда бывают глюки из-за экспорта.Я боролся с этим так - экспортировал не в 3дс файл, а в двж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Globusxxl Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Например какие ? ИМХО экспорт в макс в арчике сделан неплохо.А вот двг да, это вывернутые полики и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Mihei Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Точно, двг - это плохо, проверенно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terry Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 2автор:еще как вариант - пробуй использовать вместо режима Перспектива режим Юзер. 2Globusxxl: Директ3Д тут не при чем, т.к. у меня стоит FireGL драйвер (профессиональный ОГЛ от ATI )? а такие глюки довольно регулярны. Это глюк перспективной проекции, о чем уже писалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-КОТ Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 мдяя, вопрос похоже переживёт извечные вопросы: Что делать и Кто виноват Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Бак Лажан Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 О-па! Я про то, что вопрос по вьюпорту, не вкурил. :) Проверить это просто. Переключитесь на HEIDI. Если нет драйвера HEIDI, то Software Z-bufer. И посмотрите - пропали ли дыры. А OpenGL и Direct 3D - оба горазды на всякую херь периодически. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Globusxxl Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 to terry поскольку автор не сообщает помогло или нет, нельзя однозначно утверждать что д3д здесь не причём.Если в камере поставить lenc на 120 а потом отдалить объект с помощью dolly camera то может быть тоже самое.Так что только ответ автора должен прояснить ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Alex_Tkach Опубликовано 24 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Еще раз спасибо всем. Ничего не помогло, наверно это таки глюки из-за архикада. НО решение нашел, хоть и дурацкое. Если в установках камеры включить опцию Orthografic Projection, то глюки в виде из этой камеры во вьюпорте не видны.Авось кому пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Globusxxl Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Еще раз спасибо всем. Ничего не помогло, наверно это таки глюки из-за архикада. НО решение нашел, хоть и дурацкое. Если в установках камеры включить опцию Orthografic Projection, то глюки в виде из этой камеры во вьюпорте не видны.Авось кому пригодится.Хотел написать про орто но чё-то не написал.Единственное что могу утверждать что арчик тут не причём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Do Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Привет всем.Хочу спросить насчот дип експлорайшн.Что оно такое и з чем его едят?Обясните как до него добратса и как ним правильно пользоватся.На перед спасибо IloveAr-cat.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Globusxxl Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Привет всем.Хочу спросить насчот дип експлорайшн.Что оно такое и з чем его едят?Обясните как до него добратса и как ним правильно пользоватся.На перед спасибо IloveAr-cat.gifDeep Exploration это отдельная прога смотрелка и конвертор 3д файлов( и не только,плюс всякие там анврапы) Добраться до него очень просто-садишься на гуглэкспресс и едешь до конечной "right hempshire",там выходишь и у любого прохожего(читай раздел поиск по сайту) спрашивашь. :cu: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terry Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 порушенный вид есть следствие глюков отображения в проекциях больших объектов при маленьких системных единицах. У тебя сейчас стоят миллиметры, если не ошибаюсь. переводи все в метры и глюки пропадут либо просто используй проекцию User. PS: мля, на даты сообщений не посмотрел ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Do Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Спасибо за информацію.Благодарен :IloveAr-cat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.