Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

ПРоблема с визуализацией экстерьера


Alex_Tkach

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, господа ученые. Я наверно уже всем надоел, но тем не менее возникли серьезные проблемы с рендерингом.

Есть у меня вот такая сцена:

Сначала я рендерил ее Default Scanline Renderer-ом с Light Tracer .Освещал скайлайтом и прожектором. Сцена начала обрабатываться, показалась крыша одного из зданий, но через 5 часов ее состояние абсолютно не изменилось(как и через 10):

Потом я попробовал отрендерить сцену mental ray с его родным прожектором.Поначалу все шло нормально,но после 50% рендеринга mental ray нарисовал мне на необработанной части изображения много прямоугольников из точек, цинично показал 100:-ное исполнение и закрылся. Результат прилагаю

Что это? А картинка-то всего 20на15 см! Default Scanline Renderer вроде же типа самый быстрый, да и ментал рей по скорости рекомендовали...Комп у меня неплохой на работе , должон бы потянуть. Люди, как вы вообще большие изображения делаете? Подскажите кто-нибудь чего, а?Как все-таки подобное можно визуализировать Default Scanline Renderer или mental ray(мне они интуитивно понятней тем в-рей)?Это вообще можно отрендерить?

post-6740-1200303851_thumb.jpg

post-6740-1200303923_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

:cz:

1. Ментал хоть и понятней, но гораздо медленней.

2. Решись на вирей и используй врайфиз камеру+врай скай+врай сан. На 3дсентре целый топ, очень просто.

3. Если Сканлайн, то попробуй вместо прожектора использовать систему солнце-небо, это в стандартных системах DayLight. Солнце будет тени рисовать, небо их подсвечивать мягенько. Правда скорость даже по сравнению с врайсан+скай+фкамера как в дилижансе. Смотри не переусердствуй с семплами в небе, попробуй с 5-и, повышай не более 15-и ато время, но зато и качество.

4. Мона ещё проще берёш Иес Скай и Иес санн в фотометриках - настроек минимум, в сонце попробуй разные тени - рейтрейс не люблю слишком жестко и не быстро, шадоу мап номано и быстро тока в тенях сделай сайз 1024 - это если размер модели 1:1, иначе будет пила на границе, лучше всего Ареа шадоуз, но они и дольше в просчёте, адвансед рейтрейс нужны если у тя свет проникает сквозь стекло и должон освещать то куда он проник.

На небо прицепи хотябы градиент, а то плоскоя картинка получадзе. Если надо большие картинки печатать сохраняй в тифе на 300 или больше точек. :cz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду пытаться. Просто я думал начать рендера попроще.Странно, вроде как Default Scanline Renderer самый некрасивый и быстрый-а он вообще не хочет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду пытаться. Просто я думал начать рендера попроще.Странно, вроде как Default Scanline Renderer самый некрасивый и быстрый-а он вообще не хочет работать.

А материалы у тебя там какие? Наверняка raytracing накручен.

Так же может (если у тебя геометрия экспортирована из арчика) накладываются дублирующиеся тела и из-за этого происходит ошибка (типа деления на ноль).

В такой ситуации смена рендера тебе не поможет. В этом случае ошибку надо искать путём удаления объектов до тех пор, пока не заработает. Удали сначала высотку, если дело в ней, то оставляй её и начинай удалять из неё части пока на заработает. Ну и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А материалы у тебя там какие? Наверняка raytracing накручен.

Так же может (если у тебя геометрия экспортирована из арчика) накладываются дублирующиеся тела и из-за этого происходит ошибка (типа деления на ноль).

В такой ситуации смена рендера тебе не поможет. В этом случае ошибку надо искать путём удаления объектов до тех пор, пока не заработает. Удали сначала высотку, если дело в ней, то оставляй её и начинай удалять из неё части пока на заработает. Ну и так далее

Да нет, я в матах никаких наворотов не использовал, ни дисплейса, ни чего такого. Обычные текстуры, кое-где бамп, и еще карта рейтрейс на стеклах в рефлекшене.

Попробовал заменить все материалы на default. Рендерил в ментал рей, все происходит.

Уменьшил размер изображения: картинка 320х240(12х8 см в разрешении 72 dpi) в ментал рей отрендерилась полностью, со всеми матами и источником света. Сейчас вышлю, чего получилось. Но больший размер изображения целиком уже не визуализируется даже без света, только какими-то кусками.

Еслы бы были косаки с геометрией, то оно бы по идее вообще бы не рендерилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, большие изображения в ментал рей по-прежнему нифига не рендерятся, получаются чудные абстракции с черными дырами в произвольных местах. Нормально получаются только изображения размером а-ля почтовая марка. Это у меня одного такие проблемы? То ли лыжи не едут, то ли я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, большие изображения в ментал рей по-прежнему нифига не рендерятся, получаются чудные абстракции с черными дырами в произвольных местах. Нормально получаются только изображения размером а-ля почтовая марка. Это у меня одного такие проблемы? То ли лыжи не едут, то ли я...

Если комп хороший, Максвелл или Фрайрендер незаменимы( для экстерьера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тольк фрая и максвэла там и не хватало.to Автор-выложи сценку- разберёмся

2 Alex_Tkach действительно выложи сцену посмотрим подумаем, если тяжелая лей на рапиду сюда линк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тольк фрая и максвэла там и не хватало.to Автор-выложи сценку- разберёмся

2 Alex_Tkach действительно выложи сцену посмотрим подумаем, если тяжелая лей на рапиду сюда линк

Сцену шеф выкладывать не разрешил, типа "интялляктуальна

я собственнасть" и т.д. Развели петербургские тайны, блин...

А без сцены никак? А то они потом с меня за "нарушение секретности" башку снимут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если комп хороший, Максвелл или Фрайрендер незаменимы( для экстерьера)

Параметры компа:

Процессор: AMD Atlon™64+X2

Оперативная память-1 гигабайт

Видеокарта-GeForce 7600GT PCle 256MB 128

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без сценки сложнее(но раз режимный обьект то никто не настаивает)а гиг памяти это уже не модно :az:

То есть с гигом оперативки эту сцену отрендерить не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:eo: Да, возможно у тя полики зашкаливают, а может ты и с менталом накрутил чего, попробуй простым сканлайном с фотометриками - ничуть не хуже картинка будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:eo: Да, возможно у тя полики зашкаливают, а может ты и с менталом накрутил чего, попробуй простым сканлайном с фотометриками - ничуть не хуже картинка будет.

Да вроде не накручивал ничего, все настройки по умолчанию остались. И всего один источник света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Globusxxl @ 22.1.2008, 16:17) Посмотри в file-summary info там инфа сколько поликов

Полигонов в сцене 2 403 156. Это много?

мнагавата - упрощай. Сделай вместо окон текстуры. Вместо дверей, текстуры и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мож для гига оперативки 2,5 ляма поликов черечур,Не вылетает не матюгается?

Нет не вылетает и гадостей не пишет, работает как часы. Довольно бодро крутится даже с отображением теней во вьюпорте в качестве БЕСТ. И дома туда-сюда тягает, не виснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не вылетает и гадостей не пишет, работает как часы. Довольно бодро крутится даже с отображением теней во вьюпорте в качестве БЕСТ. И дома туда-сюда тягает, не виснет.

За это спасибо видяхе а память и проц -это по поводу рендера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не парь се мозги, самый быстрый - V-ray

используй прохи

1-гига мало для больших экстреьерных сцен

лучше 3

оптимизируй оперативную память

сабдивов не накручивай

и не жди что у тебя сцена за 5 минут отрендериться

я лично меньше чем на пол часа не расчитываю, при достойном качестве

Если сцену дать не можешь, показывай настройки.

Надо как то более предметно разговаривать, или ваще закрывать тему Макса нафиг

А то как не зайду, постоянно бросается в глаза - ПРоблема с визуализацией экстерьера

ещо месяц и это станет девизом. Опустили максимку здесь ниже уровня канализации, незаслужено!

И в синьке все плюхаються, с вирее он до сих пор не разобрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не парь се мозги, самый быстрый - V-ray

используй прохи

1-гига мало для больших экстреьерных сцен

лучше 3

оптимизируй оперативную память

сабдивов не накручивай

и не жди что у тебя сцена за 5 минут отрендериться

я лично меньше чем на пол часа не расчитываю, при достойном качестве

Если сцену дать не можешь, показывай настройки.

Надо как то более предметно разговаривать, или ваще закрывать тему Макса нафиг

А то как не зайду, постоянно бросается в глаза - ПРоблема с визуализацией экстерьера

ещо месяц и это станет девизом. Опустили максимку здесь ниже уровня канализации, незаслужено!

И в синьке все плюхаються, с вирее он до сих пор не разобрались.

Никто не опускал макс, хорошая программа . Просто не получается ни черта, не хватает мозгов то ли у компа, то ли у меня. Не знаю, может пример настроек для ментала кто подкинет?

Небольшие изображения ведь рендерятся. Вся проблема что, в оперативной памяти? Он бы в теории и не начинал рендерить тогда, заругался бы сразу, а то молча кусками визуализирует.

"Оптимизируй оперативную память"-это в смысле добавить?

Настройки прилагаю.

post-6740-1201513948_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я про Вирей, за ментал говорить не буду, я его никада не юзал серьёзно.

А оптимизировать значит, сделать так, что бы опреативка использовалась непосредственно с линеек, а не с файла подкачки, можно прописать в реестре, а можно при юзаньи вирея поставить в Default geometry в место static - dinanic и значении - limit 2 гига, ну там смореть надо , скока жрёт, и скока у тебя

Короче, ставь вирей, я те всё объясню пополкам

как поставишь стучись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте