Vip-Alex_Tkach Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Господа ученые, есть идиотский вопрос. Есть ли в максе функция выделения всех параллельных фейсов(или полигонов), как в артлантисе. Для текстурирования зданий было бы очень полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Alex_Tkach Опубликовано 6 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 И еще вопрос-почему все цвета на рендеринге выглядят не совсем так(точнее совсем не так) как в материал эдиторе, а приобретают странные оттенки. Что-то помню про отскоки, но очень расплывчато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Globusxxl Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 есть по номеру полигона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Админ-uncle Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 2Alex_Tkach нет такой функции нет, может есть скрипты или плаги, но в штатной комплектации такого нет, это фишка все-таки скорее на любителя2Globusxxl а что за номер полигона? или ты имелл в виду номер ID? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Globusxxl Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Да ,чё то id у меня где то потерялось :ck: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Mihei Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 С цветом материалов в эдиторе и в конечном ренде - проверь гамму, в эдиторе и на выходе должны совпадать, ещё зависит чем считаешь если солнцем то одна гамма, если сдандартным сетом+врай тени - то другая, но лучше солнце+скай+физкамера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.