Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Пара вопросов по рендерингу в врей


Alex_Tkach

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем, кто на выходных вынужден торчать на работе. Хочу снова задать пару глупых вопросов:

1)Когда в GI стоит Engine-Brute Force - где можно изменить размер бакетов?

2)Когда я В Render Elements добавляю Vray Object ID-есть возможность управлять цветами обьектов, которые получаются в альфа-канале?Цвета часто получаются очень похожие, и в фотошопе бывает неудобно их потом выделять, цепляются соседние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще такой вопрос: прр рендеринге периодически вылазят странные пятна. Свечу дайректлайтом с врей-шаддоу. При родных источниках врея с этим борются увеличением сабдивов, а на дайректлайт такой функции нет. Чего с этим можно сделать? Много людей в врее дайрект вместо солнца использует, но у всех все нормально. У одного меня все через... тернии к звездам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, вопросы растут как снежный ком...Чтобы не засорять сайт кучей тем, буду все сливать в одну.

1)Размытые отражения:-в вреймате чтобы размыть отражение уменьшил рефлекшн глоссинес-отражение превратилось в нечто зернистое. Тогда я увеличил сабдивы-результат не впечатлил, но время рендеринга ощутимо возросло. Как сделать размытые отражения правильно?

2)При рендеринге тени от дайректа почему-то не становятся темнее, какое бы значение шеддоу денсити Я бы ни ставил - между 1 что 20 никакой разницы

3)Почему при рендеринге в врее не сохраняются альфа-каналы теней(рендер елементс-врей шеддоу)

4)Есть ли в максе функция создания лайт-листа с ИС для каждой отдельной камеры, чтобы эти ИС не влияли на освещенность остальных камер?

P.S. Прошу извинить меня всех, кого я уже достал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Директах есть сабдивы, в свтке с тенями, только он влияет на шум, а не на какие то пятна во время рендеринга.

С Render Elements и прочими пасами сам разбирайся

Штобы размыть отражение совсем не обязательно уменьшать рефлекшн., вот глосси да

И то старайся за 0,85 не вылезать, сабдивы это для чёткости, но время рендера ползёт

попробуй поставить фалофф на рефлекшн и галку на фрешнл..

По поводу теней, тебе что ли контрастные тени нужны? Дак рендерь сканлайном. гы (шутка)

уменьшай енвиромент короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные пятна называются зайцами, зайцы бывають цветными и не цветными, отлавливаются посредством сочка (можно позаимствовать у деда Мазая), сочёк очень простой - использовать только врай материалс, особенно много зайцев прячется в стекле, посему стекло только виреевское, а ещё лучше егезэ глаз (egz glass), самое стеклянное стекло - и самое некосячное!!! возьми эти материальчики на офф сайте вирея. И директ вместо сонца использовать уже неприлично, свети врай сан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте