Vip-cyberdime Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Ребята, а вот такой вопрос. В некоторых сборниках моделей к матам Макса прилагаются текстуры. По их именам можно определить, в какой канал их размещать (сразу оговорюсь, что работаю в другом редакторе, Макса не имею и не владею владею вообще, однако хочу создать подобный мат)Итак очевидно, что текстура с именем типа 001_c.jpg - это канал цвета, 001_b.jpg; 001_s.jpg и 001_a.jpg - соответственно бамп, блеск (specular) и альфа. А вот что за каналы 001_i.jpg и 001_x.jpg - непонятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Mihei Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Их не надо никуда размещать, просто при открытии правильной максовой модельки типа Эвермоушен надо прописать путя к мапам - он их сам распределит по нужным местам в материалах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.