Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

Не Получается Импортировать


alexandros33

Рекомендуемые сообщения

Народ, я начинающий пользователь 3д макса, помогите пожалуйста, хочу импортровать из Арчика 11 в 3д макс9, созраняю как... 3дс, открываю с помощью 3д макса, а он пишет файл не удалось открыть. Как мне поступить? Заранее Вам благодарен :bc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закинь макс .....если ты начинающий ещё не позно всё исправить cinema 4d это истинное решение если работаешь в арчике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закинь макс .....если ты начинающий ещё не позно всё исправить cinema 4d это истинное решение если работаешь в арчике

Я бы с удовольствием, но как-то я купил учебник по максу, когда еще не знал о существовании синемы, тут все доступно написано, книга есть книга, я видел картинки сделанные в максе и в синьке, меня поразила реалистичность и там, и там, поэтому, думаю, особой разницы нет, наверное здесь дело вкуса. Вот есть единственная проблема, как все же импортировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое параметр как логичность инстркментов и удобство моделирования и понимания того что ты делаешь...

я учил синьку без книжек и чегось добился а это показатель по максу мнго книг так как он тупой и без книг не вьедешь в тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое параметр как логичность инстркментов и удобство моделирования и понимания того что ты делаешь...

я учил синьку без книжек и чегось добился а это показатель по максу мнго книг так как он тупой и без книг не вьедешь в тему

[/quot

Я уважаю твое мнение и не спорю что синька лучше, удобней и быстрей, но чем больше ругают макс тем мне больше хочется его изучить. Может я идиот :cu: Меня только интересует проблема импорта из Архикад в 3д макс, как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импорт из арчика.