Архоля Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 :bc: Уважаемые коллеги! Помогите советом. Задача наверное элементарная, но не знаю, как подступиться. Шеф принес картинку из эскизного проекта другой фирмы и велел делать также, условно говоря. :eg: На картинке: смоделировано здание торгового центра с окружающей застройкой, реальная зелень, толпа людей (с тенями!!!), машины, троллейбусы, не говоря уже о бортовых камнях... Неделю ковырялась в библиотеках, поняла:1. что в архикаде их очень мало и все они очень условные2. что из 3дс их можно конвертировать, но получаются очень тяжелые для архикада3. что есть какие-то люди-картинки, которые отбрасывают тени и отражения, но не знаю, где они и как ими пользоваться (учебник не помог). Кроме всего запуталась окончательно, куда же бросать набранную в архикаде модель, чтобы быстро и качественно отрендерить. В чем преимущества и слабости Максвел Рендер и Артлантис Студио, когда и в каких целях какую программу применять?Не сочтите за профанство, помогите не лишиться рабочего места... :ey: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-vasil Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Артлантис Студио как раз для таких случаев. Само здание смоделировать в Архикаде вместе с тротуарами и дорогами. Бортовые камни сделать профильной стеной. Толпу людей, машинки, троллейбусы, деревья - всё это можно добавить уже в Артлантис Студио из его библиотеки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Mihei Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Судя по описанию ренд не арчиковый. Как рендить есть несколько путей, по вкусу соответственно. Всё строиться в Арчике, и для ренда переноситься в Артлантис, Максвелрендер, Макс или в Синему4Д. Соответственно в Максе или Синеме сцену можно поправить и дополнить. Наш админ посоветует рендить в Синеме и по своему будет прав. Сосна большой разницы нет где в максе или в синеме - кто как привык, или вернее умеет, но там и там есть Вирей. В максвеле модель поправить не удастся - ето рендилка хорошая но немного медленная по сравнению с виреем. А вот в арте и библиотека с обьектами есть. Поэтому определяйтесь. А люди и деревья и прочее есть и в максе и в сине. Люди RPC объекты, а растительность чтобы не грузить сцену прокси объектами. Внимательно покопайтесь в форуме - всё здесь есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архоля Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Спасибо за поддержку, только проясните, плиз, что такое "Люди RPC объекты....и....прокси объектами"? Или дайте, пжлста ссылочку на темы, где об этом доступным языком написано, а то я не совсем "по фене ботаю" :girl_drink4: Еще вопрос, почему в 12 Архикаде растровые изображения (типа мужчина с газетой) рендерятся с темным прямоугольником фона? Может, где-то какая-нибудь галочка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vip-Vcho Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Спасибо за поддержку, только проясните, плиз, что такое "Люди RPC объекты....и....прокси объектами"? Или дайте, пжлста ссылочку на темы, где об этом доступным языком написано, а то я не совсем "по фене ботаю" :girl_drink4: Еще вопрос, почему в 12 Архикаде растровые изображения (типа мужчина с газетой) рендерятся с темным прямоугольником фона? Может, где-то какая-нибудь галочка?RPC это специальные 3D "Модели" прочти здесьПо проксе посмотри здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.