Перейти к содержанию
News Ticker
  • News ticker sample
  • News ticker sample

прошу помочь


sleekUH1

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, пользуюсь Архи 10. Возникла такая проблема:

Есть уже вытроенная модель, включая внутр. помещения. В помещениях имеются источники освещения. Моя задача по быстрому отрендерить в стандартном ЛайтВоркс ночную сцену (ну или нечто похожее, на сколько вытенет стандартный архикад). Источники света работают отлично и отбрасывают тени внутри помещения, но когда я стал рендерить внешнюю среду оказалось, что окна, а вернее материал "стекло" не пропускают свет и сами по себе кидают тень как от обычного непрозрачного объекта (это я уже проверил потом, маленьким участком стены и окном в нём, вся эта рдость отбрасывала чёткую тень, как будто окна и не было)

Вопрос, собственно, в том, как добиться того, чтобы этот материал свет проускал и считалась тень от переплётов окна?

Я не могу это постичь, ковыряюсь уже не первый день, пробывал и в настройках материалов и в настройках рендера и в настройках источников света. Мож упустил чего?

Заранее Спасибо. И прошу прощения если такая проблема уже озвучивалась на форуме, поиск у вас немного неудобный.

п.с. Ах да и солнце как источник света я соответственно убрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант. Как раз сейчас с ним и копаюсь. Посмотрим что выйдет.

Но тем не менее, странно это всё, окна пропускают свет от стандартного солнца а от источников освещения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробывал - фигня, тени в принципе неверные выходят. Источник света внутри помещения, значит должен быть равномерным по затуханию, а они перекрывают друг друга, не говоря уже о том что теней от переплётов нету, ну да фиг с ним.

Я в принципе не пойму почему материал "стекло" не пропускает свет.

Да мне результат выдающийся и не нужен, для этого макс есть. Посто тут быстрее сделать картинку не первой свежести. По сути меня просто подсадил на крючёк этот вопрос, дело принципа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наверное уже могу, по прошествии 4х дней и различных комбинаций настроект рендера, источников и материалов. Наверное недостаток проги:(. Значит всё равно гнать в макс. Поставил источник света, настроил тени, поставил колонну (потом и стену и просто стул) назначил материал "стекло" все объекты отбрасывают тень. Просто, видимо материал, не назначает физ. свойств объекту, он по прежнему остаётся объёмом при расчёте теней, просто прозрачным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Просто, видимо материал, не назначает физ. свойств объекту, он по прежнему остаётся объёмом при расчёте теней, просто прозрачным...

Дык ёлы-палы! об чём и речь! Пака не будет врая для арчика с его имитацией физики света и материалов - быстрых результатов не жди. Или в макс и синю с виреем и имитацией, или в максвел с реальной физикой, но... короче кому сейчас легко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"но... короче кому сейчас легко?"

Истину глаголите. Думал можно срезать процесс по быстрому оказалось нет. Ну хоть попробывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант и тоже провальный. Ибо тогда и нет своств окна, там блики и т.п. Да и просто слишком сильно ощущение его отсутствия, хотя можно в шопе поколдавать. Думаю этот вариант пока самый подходящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если кому ещё интересно, или кто с этим столкнулся. Такая проблема решена в 12 архикаде. Тамтекстура стекла уже работает с источником света как надо. Только старый проект всё равно тянет текстуры со старого арчика, так что надо переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Прочитайте